Воспитательная деятельность

    Воспитательный процесс в филиале осуществляется на основе действующего федерального законодательства в сфере образования и разработанных в филиале рабочих программ воспитания, которые являются неотъемлемой частью программ подготовки специалистов среднего звена. 
В организационную структуру управления воспитательным процессом входят: 
− начальник учебно-воспитательного отдела;
− начальник сектора учебно-практической подготовки; 
− начальник сектора воспитательной работы и добровольчества; 
− начальник отдела безопасности и контроля; 
− преподаватель основ безопасности и защиты Родины; 
− педагоги дополнительного образования; 
− преподаватели физической культуры; 
− социальный педагог;
− работники библиотеки; 
− заведующие отделениями; 
− кураторы учебных групп; 
− преподаватели.

Цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся:
- усвоение студентами знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций; 
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); 
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; 
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
 
Совет обучающихся
Кураторы учебных групп
Спортивные секции

Творческие объединения