Воспитательная деятельность
Воспитательный процесс в филиале осуществляется на основе действующего федерального законодательства в сфере образования и разработанных в филиале рабочих программ воспитания, которые являются неотъемлемой частью программ подготовки специалистов среднего звена.
В организационную структуру управления воспитательным процессом входят:
− начальник учебно-воспитательного отдела;
− начальник сектора учебно-практической подготовки;
− начальник сектора воспитательной работы и добровольчества;
− начальник отдела безопасности и контроля;
− преподаватель основ безопасности и защиты Родины;
− педагоги дополнительного образования;
− преподаватели физической культуры;
− социальный педагог;
− работники библиотеки;
− заведующие отделениями;
− кураторы учебных групп;
− преподаватели.
Цель воспитания обучающихся: развитие личности обучающихся, создание условий для их самоопределения, профессионального становления и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание у обучающихся патриотизма, гражданской ответственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, к Конституции Российской Федерации, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению; формирование культуры взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Создание условий для развития творческой инициативы, участия обучающихся в художественно-творческой и проектной деятельности, а также для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, вовлечения в физкультурно-спортивную деятельность и укрепления мотивации к занятию спортом.
Задачи воспитания обучающихся:
- усвоение студентами знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций;
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;