Воспитательная деятельность

    Воспитательный процесс в филиале осуществляется на основе действующего федерального законодательства в сфере образования и разработанных в филиале рабочих программ воспитания, которые являются неотъемлемой частью программ подготовки специалистов среднего звена. 
В организационную структуру управления воспитательным процессом входят: 
− начальник учебно-воспитательного отдела;
− начальник сектора учебно-практической подготовки; 
− начальник сектора воспитательной работы и добровольчества; 
− начальник отдела безопасности и контроля; 
− преподаватель основ безопасности и защиты Родины; 
− педагоги дополнительного образования; 
− преподаватели физической культуры; 
− социальный педагог;
− работники библиотеки; 
− заведующие отделениями; 
− кураторы учебных групп; 
− преподаватели.

Цель воспитания обучающихся: развитие личности обучающихся, создание условий для их самоопределения, профессионального становления и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание у обучающихся патриотизма, гражданской ответственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, к Конституции Российской Федерации, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению; формирование культуры взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Создание условий для развития творческой инициативы, участия обучающихся в художественно-творческой и проектной деятельности, а также для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, вовлечения в физкультурно-спортивную деятельность и укрепления мотивации к занятию спортом.

Задачи воспитания обучающихся:
- усвоение студентами знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций; 
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); 
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; 

 
Совет обучающихся
Кураторы учебных групп
Спортивные секции

Творческие объединения